Во время представления дети сидят в зале вместе с родителями
Билеты на спектакль приобретаются на каждого зрителя старше одного года
Рекомендуемый возраст: от 3-х лет
Это зимой «Уголок дедушки Дурова» представит новый спектакль, в котором участвуют дрессированные звери московского театра. Это – «Как Санта заблудился».
Вас ждет встреча с самыми разными представителями фауны: на Большую сцену выйдут собаки, кошки, козы, крысы, попугаи, слоны, верблюды, морской лев, бегемот, волки, рыси, медведи.
Билеты на новогодний спектакль подарят новогоднее настроение всем гостям «Уголка Дурова», начиная от самых маленьких зрителей. Не упустите возможность забронировать билеты заранее, оставив заявку на нашем сайте прямо сейчас.
Как заказать билеты на сказку «Как Санта заблудился»
Забронировать билеты в «Уголок дедушки Дурова» на зимнее представление можно заранее. Мы принимаем индивидуальные и корпоративные заявки на сайте или по телефону.
Операторы расскажут, как расположены мест в зрительном зале, на какие сеансы есть свободные билеты и помогут оформить заказ.
У нас работает собственный курьер, который привезет заказ на следующий день после оплаты. Звоните: 8 (495) 120-15-72 или !
Сюжет представления «Как Санта заблудился»
В новом спектакле – два главных героя: Санта Клаус, которого позвал в гости Дедушка Мороз. Вот только телефонный разговор оборвался на самом важном месте и Клаус не узнал, в какую страну ему отправиться.
А если волшебник не дойдет и не встретит Деда Мороза, то пропадут и подарки, подготовленные для всех ребят!
Санта отправляется в путь – путь непростой и полный опасностей, но ему обязательно помогут зверюшки, которых он повстречает по дороге. И, конечно же, не останутся в стороне юные зрители – их помощь будет неоценимой!
,p>Добрая сказка наполнена зимним чудом – тем, чего так ждут мальчишки и девчонки всех возрастов. И вы можете убедиться в этом, отправившись в театр зверей вместе с детьми.
Хороший сайт: удобный и простой. Заказ билетов незамороченный: выбрал дату, время, количество билетов и – готово. Удобная опция – схема зала, понятно, из каких мест можно выбрать. Доставка.. читать далее »
+24
-7
Nik
23 сентября 2017
Впечатление на 4 с минусом. К доставке и стоимости билетов претензий нет. Но вот оформление через оператора не понравилось. Если в следующий раз и буду бронировать здесь, то самостоятельно.. читать далее »
+5
-2
Вика
6 ноября 2016
К услугам билетного агентства прибегнул первый раз. Сам – из Нижнего, в Москве бываю нечасто. А тут решил съездить с другом на концерт. Билеты решили заказать здесь (самый недорогой вариант.. читать далее »
+18
-5
Олег
1 ноября 2016
В выходные сходила с другом на концерт по билетам, купленным на этом сайте. Честно скажу, проба «пера» была первой. До этого покупала только в кассах. Хотя, правда, я не особо частный гость.. читать далее »
+8
-3
Milly
2 апреля 2015
Спасибо-спасибо-спасибо и еще раз спасибо замечательному агентству КонцертСити за билеты на концерт моего дорогого и горячо любимого Лепса!
Поклонники знают, как непросто достать билеты н.. читать далее »
+31
-13
Виктория
5 февраля 2018
Часто заказываю билеты по интернету, но в это агентство обратилась впервые.
Что не понравилось: оператор мог бы быть повежливее и порасторопнее. Возникло ощущение, что человек с не особо.. читать далее »
+5
-3
Оксана Корот..
11 июня 2016
Нет слов, эмоции бурлят и переполняют! До сих пор витаю в облаках – настолько эмоциональным был концерт Томаса Андерса! Билеты купила за полгода, с чем помог любимый сайт Концертсити. Сходи.. читать далее »
+11
-4
Вика
27 марта 2016
Долго искала билеты на долгожданный концерт. Но не могла найти подходящий. Все, что попадалось в интернете, было баснословно дорого. Или же места предлагались «на галерке», откуда ничего не.. читать далее »
+23
-9
Оксана Егоро..
9 февраля 2017
Нашел время для отзыва – и вот говорю спасибо агентству, помогли достать билеты на концерт который долго ждал. Отлично провел время! Спасибо за помощь! читать далее »
+8
-4
Maks
21 августа 2017
Первый раз рискнул заказать билеты на концерт по интернету. Остался доволен работой курьерской службы и недоволен работой операторов - все очень небыстро. Надеюсь, примите к сведению. читать далее »