Сюжет
Действие разворачивается в Амстердаме. Региональный чиновник Скворцов, из “Ебурга”, его играет Михаил Ефремов, приезжает на один день в город свободной любви и канабиса, навестить жену и сына.
Первое действие напоминает комедию дель-арте, только вместо итальянских масок привычные, если не сказать типичные персонажи. Князек из глубинки отправивший сына учиться “на кампус”, подальше от кирзового аромата Родины и его жена, в исполнении очаровательной Елены Бабенко, пустоголовая дамочка обремененная сумочками от Louis Vuitton и инъекциями ботокса.
Отцовскую гордость ожидает удар тяжеловеса Судьба. Его сын. Гордость. Герой-молодец и будущая опора...собирается принять участие в гей-параде.
Скворцов пьяно выпадает на сцену в трусах и клогах. Спина пестрит куполами, а жизнь рушится на глазах радостно хохочучего зала. Следом на сцену выпархивает грациозная Долорес. В красном платье на шпильках. Юная голландка почти покорила уставшего от новостей мужчину… Почти… Оказывается это друг сына, с которым мальчик и собирается принимать участие в гей-параде.
Второе действие кардинально отличается от первого. Персонажи превращаются в героев. Они оживают и приобретают объем под внимательным взглядом зрителя.
Князек превращается в преданного сына, который очень трепетно общается со своим отцом, перенесшим второй инфаркт. И оказывается, что он не “квасной” патриот, а обычный человек любящий свой дом, свою страну, со всеми ее недостатками и контрастами. Сын-гей, из обузы и кошмара, трансформируется в человечного, умного, понимающего мужчину.
Постепенно тема строгой морали и раскрепощенной вседозволенности отходит на второй план, а на авансцену выдвигается знакомая проблема поколений. Отцы и дети. Вечное противостояние, которое не обязательно переходит в непримиримую борьбу. Ведь если люди любят друг друга, дорожат своими близкими, готовы слушать и слышать они смогут преодолеть любые преграды в общении и всегда останутся в победителями.
В постановке чего-то нет?
Несмотря на обилие в постановке шуток и анекдотических ситуаций, они вплетены в постановку с таким безупречным вкусом, настолько интеллигентно, что ни о какой вульгарности не может быть и речи. Здесь нет поиска новых форм ради самих новшеств. В отличии от многих современных режиссеров Сергей Газаров умеет говорить со зрителем без лишнего эпатажа, превосходства, но сохраняя нотку доверительной интимности. На сцене Современника нет деревянных актеров с заученными репликами и замоторенными движениями. Каждый спектакль - уникальное событие.
Билеты на спектакль Амстердам
Заказывать билеты лучше всегда заранее, чтобы не упустить возможность попасть на спектакль. Позвоните нам прямо сейчас, и наши операторы проконсультируют Вас относительно наличия билетов. Также Вы можете оставить заявку на нашем сайте, и тогда мы сами Вам перезвоним для уточнения деталей заказа.
Окончательная стоимость билетов включает в себя полный спектр услуг: поиск, бронирование билетов, доставка курьером или почтой по Москве или Московской области и очень часто отличается от номинальной, что напрямую зависит от популярности и ивзестности мероприятия.
Несомненно приятные и удивительные цены нашим постоянным и корпоративным клиентам!