alt=
 alt=

Билеты на спектакль «Год, когда я не родился»

О спектакле

«Год, когда я не родился»

Премьера: 26 мая 2012 года

Продолжительность: 3 часа (с антрактом)

Рекомендации по возрасту: 16+

Состав:

Режиссёр-постановщик  - Константин Богомолов

Сценография и костюмы - Лариса Ломакина

Художник по свету - Дамир Исмагилов

Видеопроект - Алексей Ермаков

Помощник режиссёра - Анастасия Ярославцева

В ролях:

Степан Алексеевич Судаков - Олег Табаков    

Наталья Гавриловна Судакова - Наталья Тенякова       

Пров Судаков - Павел Табаков     

Искра Судакова - Дарья Мороз     

Егор Ясюнин - Александр Голубев         

Ариадна Коромыслова - Олеся Ленская, Анна Чиповская

Валентина Дмитриевна Шатилова - Ольга Барнет        

Вера Васильевна Губанова - Роза Хайруллина  

Зоя Губанова - Дарья Авратинская, Евгения Борзых

Золотарев - Вячеслав Чепурченко

Немец - Павел Ильин         

Советский полковник - Павел Ильин     

Переводчица - Алёна Лаптева

О спектакле 

Новая премьера Олега Табакова – спектакль «Год, когда я не родился», поставленный по пьесе Виктора Розова «Гнездо глухаря», - то чего так долго ждали театралы. Работа о связи поколений, о том, что из года в год, из эпохи в эпоху проблемы людей не меняются, поскольку кроются в них самих.

Свое произведение Розов создал в конце 70-х, но и сейчас, спустя несколько десятилетий, актуален и интересен.

Премьера, прошедшая 26 мая 2012 года произвела фурор – в театр потянулись зрители. Приятно публику удивил не только сюжет и качество исполнения, но и семейный тандем. «Год, когда я не родился» - первое произведение, где на одной сцене играют отец и сын – Олег и Павел Табаковы. Причем для Павла - студента Московского театрального колледжа, роль Прова Судакова стала «пробой пера» и первым испытанием.

Премьера прошла, но и сейчас достать билеты на нашумевшую постановку непросто, но – возможно. Заказ можно сделать на нашем сайте прямо сейчас, оставив заявку.

Мост между прошлым и будущим

О чем спектакль «Год, когда я не родился»? Он о тех, кто «не выдержал эксперимента над человеческой природой и самоликвидировался, не успев родиться». Это – прошлое, которое плавно и незаметно перетекло в будущее. Это действительность во всей ее жестокой неприглядности:

«Чтобы разобраться с настоящим, Константин Богомолов воспользовался классиком советской драматургии Виктором Розовым. В основу спектакля легла пьеса о распаде, о бумеранге, который всегда возвращается, о том, что пожнешь именно то, что посеешь. И если сеешь мертвое, то и взойдет гнилое… Константин Богомолов — один из немногих художников, кто пытается говорить на запретные темы, рискуя быть обвиненным в надругательстве над «чувствами верующих». Именно в этом спектакле впервые на нашей сцене возникает опасная тема преемственности поколений: никто еще с такой убийственной прямотой не выстраивал в нашем сознании мостик между вчера и сегодня» (Ксения Ларина, из «The New Times»).

Но, как бы ни страшна была реальность, разобраться в ней все же придется и зрителям, и актерам.

На сцене - семья  Степана Судакова, который верит, что в его доме царят счастье и благополучие. Однако на деле все иначе. Его устои рушатся, и рушатся в детях. Сын Пров - старшеклассник, на которого отец возлагал большие надежды, пророча поступление в МГИМО. Однако юноша увлечен и серьезно, своей одноклассницей, которая вовсе не из благополучной семьи: мать торгует в ларьке, отец – уголовник. Для партийного чиновника Судакова это удар «ниже пояса».

Но сын – первое потрясение. Неприятный сюрприз приготовила и дочь. Искра замужем за перспективным молодым человеком – Егором Ясюниным, которого Судаков оберегает и холит. Но и здесь мечты не сбываются: у Егора есть любовница – дочь вышестоящего начальника, да и Искра, узнав об этом, обнажает далеко не лучшие свои черты…

Житейская драма в какой-то момент становится бедой всей страны и человечества, угрожающе увеличиваясь в масштабах. Накал страстей, эмоциональные выплески, разрушенные и попранные мечты – спектакль «Год, когда я не родился», вобрал в себя многое, что знакомо современным зрителям. Потому он и пользуются огромным успехом у публики. И вам не стоит откладывать бронирование билета, если хотите сами оценить работу.

 

Видео (1)



Rambler's Top100