alt=
 alt=

Билеты на спектакль "Крик лангусты"

О спектакле

"Крик лангусты"

Премьера - апрель 2014

Продолжительность: 1 час 50 минут 

Рекомендации по возрасту: 16+

Состав:

Постановка - Михаил Цитриняк

Художник - Мария Рыбасова

Художник по костюмам - Виктория Севрюкова

Композитор - Борис Кинер, Александр Прокопович

Перевод - Мария Зонина

Действующие лица и исполнители:

Сара Бернар - Юлия Рутберг

Жорж Питу - Андрей Ильин

Билеты на спектакль Крик лангусты в театре Вахтангова

Спектакль Крик лангусты, в основе которого лежит одноименная пьеса драматурга Джона Марелла, будет пользоваться спросом в любом сезоне, ведь эту работу театра Вахтангова так любят зрители!

Неудивительно, что перед показом билеты почти не достать. Но Вы можете получить их заранее, оставив заявку на нашем сайте.

Спектакль Крик Лангусты в московском театре Вахтангова

Крик лангусты – работа премьерная, первый показ состоялся 9 апреля 2014 года и с тех пор зал театра Вахтангова не пустеет.

Что такое Крик лангусты?

История-биография. Рассказ примадонны Сары Бернар – талантливой актрисы о своем прошлом, о своей жизни.

Театр Вахтангова предлагает гостям спектакль-реконструкцию прошлого. Вас ждет путешествие по воспоминаниям героини: о ее детстве, о сцене, о конфликте с матерью, о разговорах с любовником.

Казалось бы, ради чего наполнять свою нынешнюю жизнь грузом ушедших дней, грузом, который далеко не всегда дарит радость?

Ответ прост: Саре, у которой осталось так много недосказанного, потаенного,  просто нечем заполнить свое существование, кроме сцены, ведь именно в театре заключалась ее жизнь. Правда, сейчас свои монологи она произносит перед секретарем Питу, превращая в театральную сцену берег курорта Бель Иль ан Мер…

Отзывы о спектакле «Крик лангусты» театра Вахтангова

Ирина Шведова (Московская правда):

«Здесь принципиальна аскетичность сценографии - зонт, пляжное кресло, в котором  почти все время сидит героиня, стопка тетрадей с мемуарами да морские камешки вокруг. Зрителю нельзя отвлекаться, да и не получится: невозможно оторваться от лица и фигуры актрисы, играющей другую актрису. Саре Бернар уже 77 лет. Одета она богато и со вкусом (художник по костюмам Виктория Севрюкова). "Отсутствующая" нога остроумно обута, в отличие от здоровой, в светлый сапожок, что замечаешь практически лишь в финале, когда актеры выходят на поклоны… Ах, какую виртуозную игру демонстрируют талантливые артисты! Тонкий, умный и очень, извините, полезный спектакль. Полтора часа с Сарой Бернар - это супер!»

Анна Бояринова, сетевой журнал о культуре niktaroff:

«Камерность малой сцены сохраняет накал страстей, не дает ему рассеяться, и в какой-то момент у зрителя может даже возникнуть чувство неловкости, будто он за кем-то подсматривает или подслушивает – настолько высок градус переживаний, все близко и по-настоящему. Было бы ошибкой считать спектакль только актерским. Режиссер Михаил Цитриняк сумел так выстроить взаимодействие героев, что и возникает это очарование. Кроме того музыка Бориса Кинера, написанная в стилистике французского ретро и навевающая образы Лазурного берега, смягчает порой жестокие пассажи артистов, успокаивающе ложится на зрительский слух».




Rambler's Top100