alt=
 alt=

Билеты на спектакль «Носорог»

О спектакле

Cпектакль Белые ночи в театре Мастерская Петра Фоменко

Содержание спектакля

«Носорог» - пьеса драматурга Эжена Ионеско, рассказывающая о перерождении человека, о пагубных метаморфозах, происходящих в обществе и с самим обществом.

Автор отправляет своих читателей в провинциальный европейский город, где все идет своим чередом: люди хотят на работу, встречаются, обсуждают дела и т.д.

И вот однажды устоявшееся течение жизни нарушается бегущим по улице носорогом, который сметает все на своем пути. Жители в панике! Но постепенно носорогов становится все больше и больше, и в некоторых животных горожане узнают друзей и родных. И ситуация меняется: ужас уступает место «узнаванию», некоторые превращаются в носорогов просто потому, что хотят идти «в ногу со временем».

И вот среди стада толстокожих животных остается один человек – Беранже, неуклюжий, обладающий своими недостатками. Но, как бы ни был он далек от идеала, он – единственный человек в этом диком мире!

Беранже – не герой в традиционном понимании. Скорее, наоборот. Он – любит выпить, довольно мягкотел и ленив. Радость у него вызывают красивые девушки, хорошая музыка и – спиртное.

Но, как ни парадоксально, именно эти недостатки, нередко обличаемые как «пороки», дают ему защиту от всеобщего сумасшествия и безумия, помогают сохранить не только человеческое  лицо, но и душу.

Спектакль «Носорог» - одновременно гротексный и камерный. И, безусловно, эмоциональный.

Московский театр «Мастерская «Фоменко»  предлагает зрителям оценить работу режиссера Ивана Поповски и его команды. Билеты уже в продаже, и сделать заказ Вы можете на нашем сайте прямо сейчас!

Рецензии

Галина Шматова

«Экран и Сцена (№ 18)», 2009

«В «Носороге» Э. Ионеско, поставленном Иваном Поповски, Кирилл ведет роль Беранже, главную партию спектакля, с присущей ему внутренней музыкальностью. Его Беранже, художественно небритый и непричесанный, в слегка помятом пиджаке, существует в мире до случаев оносороживания замечательно органично, надконфликтно. Он естественно артистичен в своих постоянных опозданиях и оправданиях.

В отличие от склоняющихся к превращению приятелей и коллег, Беранже ничего не может объяснить логически. Он только с самым искренним, даже наивным уважением отзывается об их образованности. Зато у Беранже — Пирогова есть другое, гораздо более редкое качество — абсолютный слух на жизнь. Он не способен принять ничего нездорового, противоестественного, «носорожьего». Потому-то и остается один. Один против всех. И его единственное оружие — любимая джазовая песенка, которую он отчаянно распевает в финале спектакля».

Глеб Ситковский

«Газета.Ru № 38», 7-03-2006

«То, что в каждом из нас живет свой персональный носорог, готовый при удобном случае выскочить наружу и с ревом помчаться на волю, в пампасы, Ионеско сказал еще в 1959 году. Чаще всего постановщики расценивали его пьесу как напоминание о фашизме, чему сам драматург был вовсе не рад. «Фоменки» за вульгарным социологизмом не погнались, и их история совсем про другое — о том, долго ли здравомыслящий и слабый человек может противостоять коллективному помешательству».

Видео (1)



Rambler's Top100