alt=
 alt=

Билеты на спектакль «Оffис»

О спектакле

«Оffис»

Продолжительность: 1 ч. 40 мин.
Рекомендации по возрасту: 18+
Премьера: 2 марта 2008

Состав:

Крецки: Владимир Моташнев, Евгений Плиткин

Хуфшмидт: Евгений Плиткин, Игорь Теплов

Кристенсен: Анастасия Панина, Александра Урсуляк

Шмитт: Анастасия Лебедева, Анастасия Панина

Крузе: Алексей Рахманов

Содержание

Спектакли и фильмы, посвященные офисной жизни, а также ее «подводным камням» и перипетиям человеческих отношений, в современном мире более чем актуальны.

И спектакль «Оffис» театра А.С.Пушкина был одной из первых работ в Москве, посвященных этой сфере. Режиссер Роман Козак, взяв за основу тонкую ироничную пьесу «Бесхребетность» драматурга Ингрид Лаузунд, затронул тему, важную для многих людей, ведь офис – это не просто место, где люди трудятся. Это – живой организм, у которого свои законы, уставы, правила, нормы. Особому типу людей, «выработанному» офисом, и отношениям в этом коллективе и посвящена работа театра.

Перед гостями московского театра им. А.С. Пушкина предстают герои - пятеро служащих, которые встретились в приемной и ждут вызова к шефу. Каждый из них хочет произвести на начальника самое благоприятное впечатление, хочет понравиться. Однако вся работа и вся эта притворная режиссура раскроются, когда обстановка в приемной накалится до предела и сотрудниками офиса придется продемонстрировать свою истинную натуру.

Спектакль у Романа Козака получился гротексным, выпуклым, объемным. И, несмотря на то, что у героев нет характеров, у них есть типажи – то, без чего не существует, пожалуй, ни один современный коллектив. Они так блестяще играют, что забываешь о театральности происходящего: кажется, все они – реальные сотрудники, готовые съесть другу друга ради премии или повышения.

Если Вы хотите попасть на спектакль «Оffис» театра А.С.Пушкина, то билеты лучше заказать заранее. Для этого Вы можете позвонить нам или оставить заявку на нашем сайте.

Рецензии

«Коммерсант»

«Пьесе Ингрид Лаузунд повезло: за нее взялся Роман Козак, режиссер опытный и способный найти общий язык с любым самым заковыристым текстом. О таком постановщике любой новодрамовец может только мечтать, чтобы не нагружал пьесу собственными интерпретациями, а ясно и доходчиво доносил до зрителя авторский замысел, попутно сглаживая неловкие углы и прикрывая огрехи текста. "Бесхребетность" в принципе и не нуждается ни в какой дополнительной интерпретации: в ней очень ярко, рельефно, местами смешно, а порою и весьма драматично показана жизнь "белых воротничков».

Марина Давыдова, Известия

«Пьеса Лаузунд повествует о внешне благостном, а на поверку лицемерном и жестоком мире офисных работников. О царстве "белых воротничков", которое, как несложно догадаться, есть модель всей нашей цивилизации, надежно закамуфлировавшей неприглядную человеческую сущность этикетом и политкорректностью. Пять человек в небольшом офисном террариуме изводят, подсиживают и уничтожают друг друга. Все они при этом чувствуют себя тварями, дрожащими перед лицом крупного хищника, притаившегося за начальственной дверью. Довольно точно подмеченные реалии жизни клерков соседствуют у Лаузунд с расхожим драматургическим абсурдом. Подчиненный может покинуть кабинет кровожадного босса с ножом в спине, а может и с топором в голове, но мазохистское удовольствие от встречи с начальством столь велико, что эти инородные предметы поначалу совершенно его не беспокоят».

Видео (1)



Rambler's Top100