alt=
 alt=

Билеты на спектакль Олимпия

О спектакле

Олимпия

Премьера — 29 сентября 2014 г.

Продолжительность3 часа с 1 антрактом

Рекомендации по возрасту: 18+

Состав:

Действующие лица и исполнители:

Бабушка Алёши - Екатерина Васильева

Стечкин Алёша, лыжник - Иван Вакуленко

Мама Алёши Наташа - Галина Кашковская

Папа Алёши, лыжник - Василий Фирсов

Токарева Лариса, девушка на роликах - Серафима Огарева

Макаров, тренер Алёши - Томас Моцкус,  Евгений Цыганов

Катя Лавинская, подруга Ларисы - Мария Андреева

Токарев, отец девушки, генерал - Тагир Рахимов

Конь белого цвета - Наталья Мартынова

Музыканты: Павел Баршак, Иван Вакуленко, Ираклий Далидзе, Дмитрий Захаров, Алина Масленникова, Татьяна Масленникова (Театр Камбуровой), Евгений Цыганов, Михаил Яцков

А также спортсмены, бандиты, солдаты и рейверы.

Содержание 

Олимпия – недавняя и удачная премьера Мастерской Фоменко. Вообще, работы этого театра известны далеко за пределами Москвы, что говорит не только о качественных выдающихся работах, но и высоком спросе на билеты. Потому, если Вы хотите приобрести билеты на постановку «Олимпия» театра «Мастерская П.Фоменко», то лучше подумать о покупке заранее.

Как забронировать билеты на спектакль «Олимпия»

Билеты на постановки Мастерской всегда быстро раскупаются. Но Вы можете оформить заказа на спектакль Олимпия заранее, заполнив форму бронирования на нашем сайте.

Спектакль Олимпия театра Мастерская Фоменко в Москве

Олимпия – спектакль о поколении 40-летних – тех, кто родился в 70-ые годы XX века, который будет интересен зрителям и младше, и старше. Режиссер Евгений Цыганов, как посчитали рецензенты, подарил публике историю о крахе жизни, и, причем, не только жизни главного героя.

«Это не ретроистория. Это не воспоминание о том, как это когда-то было, а, в общем-то, это такой путь. Наш сегодняшний знак вопроса. И, наверное, это о том, что в каждый определенный момент времени у нас ощущение, что вот сейчас-то происходит что-то такое – выдающееся, важное и судьбоносное», - цитирует слова Цыганова канал «Культура».

Спектакль строится на истории жизни главного героя Алешки, для которого «Пепси» и «Фанта» - мечта, а Олимпийский мишка – что-то трепетное и волнительное. Его будни обычный: учеба, занятия спортом с родителями, увлечение девочкой-балериной.

Однако свою судьбу построить не удается – вмешивается другая судьба, судьба родной страны. Перестройка рушит планы: Алеша устраивается в ресторан, а балерина – певицей в ресторанах. Их жизнь катится под откос, и усугубляют это наркотики.

Но в финале режиссер все же дает герою шанс на лучшую жизнь: Алеша отказывается от своего пагубного пристрастия и возвращается к детской мечте.

Рецензии на спектакль Олимпия театра Мастерская Фоменко

Валентина Федорова («Планета Красота»):

«Евгений Цыганов нашел ключ, которым сумел открыть поэтическое богатство и многоплановость драматургии Оли Мухиной, поэтому так органичны в спектакле конь белого цвета (Наталья Мартынова), катание на роликах, неожиданные реакции и странная ритмизированная речь. А приметы времени и метафоры создают удивительно гармоничный и трагический спектакль о потерянных поколениях и проигранной жизни. Но Цыганов, как и Мухина, сумел оставить особое послевкусие – ощущение все-таки не напрасно прожитой такой нелепой, странной жизни».

Елена Губайдуллина («Театральная Афиша»):

«Ольга Мухина написала «Олимпию» по заказу «Мастерской П. Фоменко». К заданию театра драматург подошла ответственно, сочинив протяженную эпопею: действие начинается в 1975­м, заканчивается в наши дни. Года в ней летят, словно осенние листья на ветру: застой, Олимпиада, политическая чересполосица, перестройка, путчи, жирные годы, тощие годы… Дайджест пьесы вполне заменит хронологическую таблицу в учебнике. На этом фоне беглым пунктиром начертана история одной семьи. Крутятся, как в калейдоскопе, семейные праздники, ссоры, примирения, встречи, расставания, потери. Режиссер Евгений Цыганов – ведущий актер «Мастерской П. Фоменко», и спектакль у него получился очень актерским. Цыганов увлек коллег игрой между строк, штрихи и пунктиры пьесы превратились в объемное полотно, наполнились психологией. Личные потрясения героев вышли на первый план, заслонив потрясения общественные».

Наталья Витвицкая («Ваш досуг»):

«Актерский состав нового спектакля очень сильный. Бывшие стажеры — Иван Вакуленко, Серафима Огарева и Мария Андреева — убедительны в ролях молодых ребят, чья юность пришлась на перестройку. Отчаянные мечтатели, они меняют увлечения и кумиров на раз-два: сегодня — пионеры, завтра — скейтеры, послезавтра — клубные тусовщики. На политику им глубоко наплевать, их пьянит свобода. Вынырнув из перестроечной эйфории и разгула нулевых, герои остаются ни с чем: неосуществленная любовь, разбитые мечты и сломанные судьбы».

 




Rambler's Top100