alt=
 alt=

Билеты на спектакль «Пять вечеров»

О спектакле

Cпектакль Пять вечеров в театре Мастерская Петра Фоменко

Содержание спектакля

Пьеса Володина «Пять вечеров» - частный гость в театрах. И, сколько бы режиссеры не обращались к этому произведению, каждый раз оно звучит по-разному, как музыкальный инструмент, попавший в руки к разным мастерам.

Не обошли вниманием «Пять вечеров» и в «Мастерской Петра Фоменко». Спектакль переносит зрителей в Советскую эпоху, 50-е годы прошлого века. На сцене – нехитрый скарб, который лучше слов передает атмосферу эпохи и настроения героев. Кстати,  яркой и выразительной заменой словам являет и хореография: произведение очень пластичное, жесты, движения, позы – все играет на пользу сюжету и общему зрительскому восприятию.

Для того, чтобы оценить всю глубину авторской задумки, стоит посетить спектакль и увидеть игру артистов своими глазами.

И вы можете попасть в число зрителей московского театра «Мастерская Фоменко», вовремя заказав билеты, оставив заявку на нашем сайте уже сейчас.

О советской любви

Герои «Пяти вечеров» - Ильин, который возвращается в родной Ленинград после 17-летнего отсутствия, и Тамара, которую он когда-то любил. У них есть друг для друга пять вечеров, за которые можно понять, поверить, вновь полюбить.

Несмотря на многолетнее отсутствие Ильина, Тамара постепенно добрее, оттаивает сердцем и душой. Она делится своими успехами, которых добилась на работе, в общественной жизни. А вот Ильину сложно признаться, что он – не главный инженер крупного комбината (именно так он представился), а обычный водитель, проработавший на Севере, тот, чья жизнь так нормально и не сложилась…

Понимая, что обман его обман любимая женщина может раскрыть, Ильин собирается покинуть город. Но тут в ситуацию вмешиваются, чтобы все исправить, «дети» - племянник Тамары Славик и его девушка Катя.

Рецензии

Анастасия Вильчи

«Театрал (Новые Театральные Известия)», 06-2011

«О все большем проникновении хореографии в драматический театр можно писать отдельное исследование. В последней премьере режиссера Виктора Рыжакова (на сцене «Мастерской Петра Фоменко») тоже много пластических монологов героев, поставленных хореографом Олегом Глушковым.

Внимание к малейшим деталям - главная черта Рыжакова. Начиная с театральной программки (конверт от пластинки, на котором белым по черному парят женские силуэты, отсылая нас к летающим над городом героям Марка Шагала) и заканчивая непосредственно стилистикой спектакля. Например, в одной из сцен Тамара подворачивает чулки в рубчик, шедевр советской текстильной промышленности, и быстро надевает туфли. Это привычное движение оттуда, из быта 1960х годов».

Елена Дьякова

«Новая газета», 1-04-2011

«Ретро здесь — не стиль. Скорее, ценность, определяющая оптику взгляда.

…Тамару играет Полина Агуреева. Ильина — Игорь Гордин.

Реквизиту у этих людей немного: фибровый чемоданчик-патефон да высокие белые двери старой квартиры. Да коммунальная вешалка: ее рисует свет по затемненному фону сцены. Под колосниками парит, опускаясь на темечко персонажа, бумажный самолетик, за ним — вырезная салфетка-«снежинка», нестерпимая красота нищих времен».

Видео (2)



Rambler's Top100