alt=
 alt=

Билеты на оперу Риголетто

О спектакле

Совместная постановка Оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе/Festival d’Aix-en-Provence, Рейнской национальной оперы (Страсбург)/Opéra national du Rhin, Театра де ла Монне/La Monnaie (Бельгия), Большого театра Женевы/ Grand Théâtre de Genève и Большого театра России

Премьера в Большом театре состоится 14 декабря 2014 г.

Спектакль идет с одним антрактом.

Рекомендации по возрасту: 16+

Состав:

Дирижер-постановщик — Эвелино Пидо
Режиссер-постановщик — Роберт Карсен
Художник — Раду Борузеску
Художник по костюмам — Мируна Борузеску
Художники по свету — Петер ван Прат, Роберт Карсен
Хореограф — Филипп Жиродо

Дирижер - Эвелино Пидо

Герцог Мантуанский - Фабрицио Паэзано

Риголетто, придворный шут - Валерий Алексеев

Джильда, его дочь - Анн-Картин Жилле

Спарафучиле, бандит- Александр Цымбалюк

Маддалена, его сестра - Александра Ковалевич

Джованна, дуэнья Джильды - Александра Дурсенева

Граф Монтероне - Вячеслав Почапский

Марулло, кавалер - Александр Киреев

Маттео Борса, придворный - Сергей Радченко

Граф Чепрано  - Павел Червинский

Графиня, его супруга - Юлия Клинцова

Привратник - Сергей Васильченко

Паж герцогини - Руслана Коваль

Содержание

Риголетто в Большом театре

В декабре 2014 года в Большом театре в Москве состоялась долгожданная премьера: публика смогла познакомиться с восхитительной оперой в трех действиях. Речь идет о «Риголетто» - совместной постановке Оперного фестиваля в Экс-ан-Провансе/Festival d’Aix-en-Provence, Рейнской национальной оперы (Страсбург)/Opéra national du Rhin, Театра де ла Монне/La Monnaie (Бельгия), Большого театра Женевы/ Grand Théâtre de Genève и Большого театра России.

Билеты на оперу Риголетто в Москве

Премьера «Риголетто» наделала немало шума среди столичной публики. Билеты на постановку достать непросто и сейчас. Но – возможно, если оформить заявку заранее.

Как заказать билеты на оперу Риголетто в Большом театре

Заказать билеты на оперу Риголетто Вы можете прямо сейчас, оставив заявку на нашем сайте или связавшись с нашими менеджерами по телефону.

Сюжет опера Риголетто

Сюжет грандиозной оперы не оставит равнодушным ни одного зрителя. Большой театр предлагает публике удивительное погружение – погружение в мир, где месть – не просто громкие слова, а дело чести; в мир, где за насмешки приходится платить очень высокую цену.

Гости Большого театра попадают на бал и становятся свидетелями того, как хозяин - герцог Мантуанский рассказывает своему другу Борсе, что хочет обольстить молодую девушку, которую видел в церкви.

Правда, мечтая о прекрасной незнакомке, герцог не перестает ухаживать за собравшимися дамами, не смущаясь их замужним положением. Свое внимание он уделяет, в том числе, и замужней графине Чепрано.

Тут придворный шут Риголетто советует хозяину устранить преграду в виде супруга графини. Слова он произносит громко – настолько, чтобы услышали все собравшиеся.

Достигает реплика и ушей графа, который приходит в ярость. Подоспевает Марулло, сообщающий гостям о любовнице шута, которую тот тщательно скрывает. Оскорбленный муж Чепрано решает отомстить, похитив эту самую любовницу.

Бал прерывается появлением графа Монтероне, обвиняющего герцога в надругательстве над его дочерью. Риголетто насмехается над Монтероне, и тот проклинает шута…

Риголетто не может забыть слова Монтероне, когда возвращается домой к своей дочери Джильде.

Девушка, кроме церкви, никуда не выходит из дома – запрещает отец. Она начинает спрашивать Риголетто о прошлом, но не получает ответа: ее отец выходит на улицу, привлеченный странным шумом.

Оказалось, это герцог, который ехал за любовницей и выяснил, что у шута есть дочь.

Когда Риголетто уходит, то к нему домой возвращается герцог, притворившийся бедным студентом. Он говорит о любви с дочерью шута, делает ей признание.

В это же время за девушкой следят придворные во главе с Чепрано и Борсой, полагающие, что она – и есть та самая пассия, которую Риголетто ото всех так тщательно прячет. При этом Риголетто они говорят, что задумали похитить жену Чепрано ради герцога, и зовут шута на помощь. Тот соглашается и, сам того не подозревая, помогает им выкрасть свою дочь…

Герцог, плененный незнакомкой, увиденной в церкви, безутешен: ее никак не могут найти. Слуги предлагают ему уединиться с Джильдой. В это время Риголетто в отчаянии – он нигде не может найти дочь. Он признается придворным, что Джильда – не его любовница, а дочка, и умоляет помочь.

Мольбы помогают: появляется Джильда и говорит, что влюблена в герцога. Шут, поклявшись отомстить, стремится образумить ее, показав настоящее лицо ловеласа. После этого он отсылает Джильду, замыслив убить герцога.

Однако Риголетто не подозревает, что Джильда, услышав заговор, решит пожертвовать собой ради герцога. Финал трагичен: Риголетто выносит на руках мертвую дочь, полагая, что это - надругавшийся над нею герцог, и в этот самый момент его окрикнет хозяин, что будет для Риголетто чудовищным откровением…

Мнение

Режиссер Роберт Карсон

«Для меня цирк (именно в цирке происходит действие – прим.) — это не просто место действия. Для меня цирк — это метафора, тема скрытой идентификации. Мы все в жизни играем какие-то роли, носим маски. Но кто мы такие на самом деле? Кем мы кажемся и кто мы на самом деле — эта тема очень важна для меня».

«Мне всегда интересен взгляд на произведение, как будто оно только что написано. И даже если вещи более 100 лет, это не является ее недостатком. И нет никакой разумной причины в том, почему она должна выглядеть забальзамированной?».

Видео (1)



Rambler's Top100