alt=
 alt=

Билеты на спектакль «Ф.М. Достоевский. Смешной человек»

О спектакле

«Ф.М. Достоевский. Смешной человек»

Стоимость: партер от 2000 р.

Премьера в театре Фоменко!

Премьера: 2 ноября 2015 г.

Продолжительность: 45 минут без антракта

Федор Достоевский
концертданеконцерт 
Пробы и ошибки

Автор — Федор Достоевский
Идея и постановка — Фёдор Малышев
Дирижер — Полина Агуреева
Сценография и свет — Владислав Фролов
Костюмы — Валерия Курочкина
Музыка — Михаил Волох, Антон Сергеев
Помощник режиссёра — Ольга Лопач

«Смешной человек» в Мастерской

«Смешной человек» - не театральная постановка в привычном понимании этого слова, когда на сцену, утопающую в декорациях, выходит команда актеров.

В театре Фоменко «Смешной человек» - моноспектакль с элементами концерта («концертданеконцерт» значится в описании). А что главное на концерте? Музыка! Хватает ее и в этой работе. Причем в «Смешном человеке» мелодии – самостоятельные персонажи, которые живут и развиваются, проходят нелегкий путь от крестьянского танца к композитору и певцу Тому Уэйтсу. Здесь музыка конфликтует с героем – «смешным человеком», периодически заглушая его исповедь.

Бронирование билетов в Мастерскую

Кто он, герой новой театральной постановки Мастерской? Действительно такой шут и гримасничающий калека, каким кажется на первый взгляд? Или за этой карикатурой скрыта глубокая натура, способная однажды проснутся от парализующего сна?

Театр приглашает москвичей и гостей столицы познакомиться со своим «Смешным человеком». Для этого вам нужно набрать номер нашего агентства «КонцертСити.ру» 8 (495) 120-15-72, и сообщить операторам желаемую дату похода на спектакль.

Также вы можете оставить заявку на сайте, самостоятельно выбрав сеанс и способ доставки билетов.

Рецензии на спектакль Мастерской Фоменко

Наталья Витвицкая, «Ваш досуг»:
«Перед зрителем — нервный молодой человек, с мазохистским удовольствием терзающий самого себя, обнажающий самые низменные черты характера, ненавидящий все, к чему прикасается. Его рефлексия завораживает и отталкивает одновременно: как будто смотришь на поединок гордыни злой развращенной сущности с ее же, искренним страданием».

Елена Смородинова, «Эксперт»:
«Малышев (актер и постановщик спектакля Федор Малышев – прим.) перемещается по тексту фантастического рассказа Достоевского так же, как его герой в финале — босыми ногами по стеклу… Никакого спора с Достоевским, никакой попытки выстроить зазор между собой и смешным человеком. Добровольное самоистязание — и при этом очень русское. Видимо, не может загадочная русская душа без страданий. А значит, и без Федора Михайловича».




Rambler's Top100