alt=
 alt=

Билеты на спектакль «Безумный день или Женитьба Фигаро»

О спектакле

«Безумный день или Женитьба Фигаро»

Рекомендации по возрасту: 16+

Продолжительность: 2 часа 40 минут

Состав:

Режиссер-постановщик - Владимир Мирзоев

Художник-сценограф - Анастасия Бугаева

Художник по костюмам - Алла Коженкова

Художник по свету - Майя Шавдатуашвили

Композитор - Фаустас Латенас

Музыкальный руководитель - Татьяна Агаева

Хореограф - Артур Ощепков

Художник-гример - Ольга Калявина

Звукорежиссеры - Анатолий Ибрагимов, Руслан Кнушевицкий

Помощник режиссера - Марина Марченко

В ролях: 

Граф Альмавива - Максим Суханов

Графиня, его жена - Марина Есипенко, Анна Антонова

Фигаро, графский камердинер - Леонид Бичевин

Дмитрий Соломыкин - Павел Попов

Сюзанна, камеристка графини - Мария Бердинских, Полина Кузьминская, Лада Чуровская

Марселина - Марина Есипенко, Вера Новикова

Керубино, паж графа - Максим Севриновский, Василиса Суханова

Базиль, учитель музыки - Эльдар Трамов, Андрей Злобин

Бартоло, врач - Рубен Симонов, Олег Лопухов

Дон Гусман Бридуазон, судья - Александр Павлов

Дубльмен, секретарь суда - Эльдар Трамов, Андрей Злобин

Антонио, садовник - Александр Галевский

Фаншетта, его дочь - Анастасия Асеева

В спектакле принимают участие артисты оркестра театра: Михаил Айнетдинов, Валерия Дмитриева, Полина Евланова, Ольга Жевлакова, Владимир Свешников, Евгений Полтораков, Николай Мызиков

В спектакле звучит музыка В. Моцарта, Дж. Россини, Л. Боккерини, И. Баха

Безумный день или женитьба Фигаро в театре Вахтангова

Безумный день или Женитьба Фигаро – спектакль, который не ставил, пожалуй, только ленивый. И любовь режиссеров и сценаристов к этому произведению обоснована: в XVIII веке Бомарше подарил миру шедевр, который не перестает радовать.

И Вы можете отправиться в московский театр Вахтангова, чтобы по достоинству оценить выдающуюся работу в постановке режиссера Владимир Мирзоев.

Билеты на спектакль «Безумный день или Женитьба Фигаро» театра Вахтангова

Приобрести билеты в московский театр Вахтангова на спектакль «Безумный день или Женитьба Фигаро» можно уже сейчас, оставив заявку на нашем сайте.

Мнение

Режиссер спектакль Владимир Мирзоев:

«Старые мастера любили давать два варианта названия одного текста. Рядом с магическим «если бы» часто возникает волшебное «или». Мне дорога эта вариативность театра и культуры вообще. Причем вторая часть названия шедевра Бомарше могла бы отвалиться, как хвост у нашего предка, за ненадобностью. Безумие – вот главная категория, с которой мы хотим сегодня поиграть. При выборе материала для меня главное – тема. В «Безумном дне» я увидел возможность очень важного разговора. О том, как современный человек вынужден подчиняться архаическим практикам, как элита ментально не поспевает за обществом, которое стремительно обновляется. Ведь вектор времени все равно направлен в будущее. Но антропология Бомарше не дидактична – это веселый витамин, спрятанный среди сладких ягод эротики, переодеваний, театральной игры. Мы, как дети, глотаем сочный, умный текст, не замечая его сложных смыслов. Без труда вытащив наших героев из эпохи феодализма, мы, тем не менее, не стали помещать их в мир гаджетов и свободной любви. Наш спектакль не модернизация в строгом смысле слова. Но эклектика, динамика и, главное. Безумие здесь вполне в духе актуального постмодерна. Не правда ли, сама жизнь выглядит сегодня как странный коллаж – мифологий, обычаев, заблуждений»

О спектакле «Безумный день…»

С момента появления пьесы на свет прошло немало десятилетий, однако это произведение сейчас, равно как и в день своего рождения, пленяет с первых минут. В нем есть все: ирония, фарс, интрига, любовные перипетии, энергетика, азарт.

В театре Вахтангова все эти сильные стороны произведения возведены в совершенную степень.

Перед публикой предстает главный герой – Фигаро, которому предстоит за один день решить немало проблем: планируемую свадьбу с Сюзанной – горничной графини Розины; домогательства графа Альмавивы, которому симпатична Сюзанна; посягательства влюбленной в Фигаро немолодой домоправительницы Марселины…

И ему все это удается! Находчивость, независимость, неугомонный дух правдоискателя – все этого выгодно выделяет Фигаро из того общества, в котором он вращается.

Спектакль динамичный и явно выделяющийся среди других театральных работ о Фигаро.

Рецензии

Наталья Витвицкая (Ваш досуг):

«Место действия режиссер перенес в безвременье, декорации исключил совсем. При этом карнавальная стихия всем известной комедии никуда не делать. Судя по всему, для Мирзоева не только день Фигаро безумен, но и весь мир вокруг. В спектакле множество кажущихся иррациональными придумок… Суханов фантастически играет абсолютную неадекватность и слепую убежденность в собственной неотразимости. Зал заходится от смеха, когда он кокетливо поправляет торчащие во все стороны седые кудряшки, или манерно вытягивает ногу в трогательном гольфике, или недоуменно вопрошает ослушавшуюся жену: «Зина, в чем дело?» Он ребенок и старик в одном лице, и страшный (и современный) самодур».

Алена Карась (Российская газета):

«В полном соответствии с духом вахтанговской сцены Мирзоев с художником Анастасией Бугаевой превращает пространство в "бедный" конструктор из фанеры, главным элементом которого становится обезумевшая лестница, выезжающая не к месту и не ко времени - символ бессмысленной, но по-прежнему нерушимой власти синьора. Слуга, посмевший на равных спорить и даже перечить суверену, то оказывая ему пикантные услуги, то требуя для себя новых прав, вызвал в XVIII веке гнев короля и революционный всплеск публики….

…У Мирзоева, сочинившего новый спектакль для Максима Суханова, в центре - не Фигаро, а граф Альмавива…

Теперь он (Фигаро) возвращен Мирзоевым на свое прежнее место - демократией здесь и не пахнет, хотя слуга и его хитроумная подружка ведут себя на вид дерзко, даже вольнолюбиво. Но какие бы права они ни отвоевывали себе и своим друзьям, юный Керубино (эксцентричный и зажигательный Максим Севриновский) пойдет на войну, энергичная Сюзанна (Лада Чуровская) будет совершенствовать свое хитроумие, чтобы избежать ночи с графом, а сам Фигаро - дипломатично и смиренно прикрывать в Лондоне неблаговидные поступки своего сюзерена».

Видео (1)



Rambler's Top100